0

Акров

На данный момент мы возделываем примерно 1500 акров в Ставах и 2500 акров земли в Лугинах

0

Лет на рынке

С самого начала нашей целью было производство высококачественного продукта, создание рабочих мест и основательная поддержка местного сообщества.

0

Локации

Село Ставы Киевской области и ПГТ Лугины в Житомирской области

Роланд и Ванда Тиссен впервые заинтересовались Украиной в 2000 году, когда решили пополнить свою семью через усыновление ребенка. Оба они имели корни в этой прекрасной стране. В течение следующих четырех лет две прекрасные дочки примкнули к их семье из пяти биологических детей.

Интерес Роланда к истории, его любовь к сельскому хозяйству и тяга к приключениям повлекли к изучению страны. С помощью связей, приобретенных в процессе поездок по вопросам усыновления был приобретен бывший колхоз в селе Ставы Киевской области. Вскоре были заключены договора с несколькими местными фермерами и таким образом родилась группа АгроУкр.

Первые годы основные усилия направлялись на обеспечение высокого качества и показателей выработки продукции и маркетинга овощей. В дальнейшем количество земель увеличилось и основные усилия перенеслись на зерновые. За эти годы деятельность фермерских хозяйств включала молочное животноводство и грузовые перевозки.

В 2013 году был приобретен колхоз в Лугинах. На данный момент возделываются более 4000 акров, на которых выращиваются такие культуры, как кукуруза, соя, пшеница, ячмень, рожь, овес, рапс, капуста и красная свекла.

0

Acres

Currently we farm approximately 1500 acres in Stavy and 2500 acres in Luhyny

0

Years in business

Since the beginning it has been our goal to produce high quality produce while providing employment and solid community support

0

Locations

Village of Stavy in Kiev Oblast and Town of Luhyny in Zhytomyr Oblast

Roland and Wanda Thiessen first became interested In Ukraine in 2000 when they decided to add to their family through adoption. Both their family roots originated in this beautiful country. Over the next four years, two beautiful daughters were added their family of five biological children.

Roland’s interest in history, his love of agriculture, and a sense of adventure, lead them to explore the country, and through connections made during the adoption journeys, a former collective farm in the village of Stavy was purchased. An alliance was formed with several area farmers, and AgroUkr was born.

The first years focused on the production and marketing of vegetables. Later more land was added, and grain farming became a focus along side the vegetable farm. Over the years the farms activities have included dairying and trucking.

In 2013 a second farm was purchased in Luheeny. Currently over 4000 acres are being farmed with crops like corn, soybeans, wheat, barley, rye, oats, canola, cabbage, and red beets.